• +7 (495) 626 97 00
    +7 (985) 308-44-66
  • 141707 Московская область,
    г. Долгопрудный

Теплоход Вымпел

  • Тип судна:теплоход б/у
  • Длина (м.):43,2
  • Ширина (м.):6,86
  • Осадка (м.):1.58
  • Модель:81080
  • Год выпуска:1991
  • Двигатель:Cummins (2 х 427 л.с.)
  • Наработка двиг.(м/ч):
  • Пассажировместимость:12 чел.
  • Число спальных мест:
  • Производитель:МССЗ
  • Характеристики:теплоход, сталь
Цена :
60 000 000 руб.
49 900 000 руб.

Описание:

Т/х «Вымпел» стр.№ 901, построен на МССЗ в г. Москва в 1991 г. по проекту № 81080.
Несколько раз переоборудовался по желанию судовладельца.
Проекты переоборудования: №4985, разработчик НПУ «Речпорт», ST 81.080.2, разработчик «Корабельная компания «Штандарт» 2000 год.

Район плавания – судоходные внутренние водные пути в районе разряда «Р» с ограничением скорости ветра не более 17 м/с и высоты волны до 1.2 м.

Тип судна – прогулочный двухвинтовой водоизмещающий теплоход с удлиненным баком, с машинным отделением, размещённым в корме, одним ярусом надстройки и рулевой рубкой в носовой части судна.
Класс судна по нормам Рос. Речного регистра — Р 1.2 (лёд 20).
Судно по санитарным правилам относится к 3 гр. Продолжительность пребывания членов экипажа на борту не более 12 часов.

— длина габаритная – 43.2 м
— длина по КВЛ – 37.6 м
— ширина габаритная – 6.86 м
— осадка по КВЛ – 1.58 м
— высота несъёмных частей до верхней кромки – 9 м

Автономность плавания по запасам топлива составляет 3-е суток.
Нормативный расход диз. топлива согласно технических характеристик и паспортных данных составляет:
— главный двигатель левого и правого борта: 800 об/мин – 1600 об/мин от 5.1 литра/час до 13.2 л/ч
— дизель-генератор левого и правого борта: нагрузка 50-75 % от 9.9 л до 14.1 л/ч
— котёл обогрева от 5 л/ч до 15 л/ч

— цистерна запаса ДТ – 3.4 куб. м
— сточные цистерны – 6.3 куб. м
— питьевые цистерны 3шт. – 3.3 куб. м
— цистерна расходная топливная – 1.3 куб. м

Пассажировместимость 12 человек, экипаж 6 человек.
Максимальная скорость хода  — 15 км/ч
Корпус судна – сталь, надстройка судна – алюминий.

Судно снабжено двумя носовыми якорями Холла и двумя шпилями марки «Maxwell RST». Кормовой якорь Матросова, якорная лебёдка «Maxwell 4500 HYD».

— спасательные плоты ПСН – 10  2шт.
— спасательные круги – 8 шт.
— спасательные индивидуальные нагрудники – 25 шт.

Носовое подруливающее устройство марки SP550HXD, гидравлическое, с упором 550 кгс.
Электрический подъёмник для спуска-подъёма грузов в кладовую, грузоподъёмность 300 кг.
В кормовой части палубы установлен гидравлический кран G322 для спуска-подъёма спасательной шлюпки (катера, гидроцикла), г/п 1200 кг.
В носовой части палубы установлен гидравлический кран G323 г/п 880 кг для спуска и подъёма гидроциклов.
Судно оборудовано сигнально-отличительными фонарями в соответствии с требованиями Правил РРР. Судно снабжено сигнальными пиротехническими средствами.

Пожарное снабжение. Судно укомплектовано в соответствии с требованиями Правил РРР:
— порошковые огнетушители  15 шт.
— углекислотные огнетушители  2 шт.
— аэрозольные генераторы 2шт.
— водотушение

На судне предусмотрен водопровод холодной и горячей воды. Подогрев питьевой воды осуществляется в электрическом подогревателе до 70 градусов.

Система кондиционирования и отопления. В неё входит:
— котёл Cabola B55
— компрессорная установка MCWCHILLER
— устройство обработки воздуха установлено в каждом помещении и коридорах

На баке в носовой части и на корме под кринолином установлены электрогидравлические трапы.

В рулевой рубке установлена следующая аппаратура:
— ПВ/КВ радиостанция «Айком – 78»
— две радиостанции «Гранит – 24»
— переносная радиостанция «Гранит – 44»
— для передачи команд на теплоходе и в машинном отделении связь «Эко – 700»
— пожарная сигнализация
— радиолокация Furuno
— GPS, эхолот, компас
— телефон для внутренней связи

Силовые установки:
— два главных двигателя Cummins, установлены в 2013 году, общая наработка 1794 м/ч, мощность 427 л.с.
— два дизель-генератора: ONAN 380 V, 75 кВт, установлен в 2005 г., общая наработка 2382 м/ч., ONAN 380 В 60 кВт, установлен в 2002 г., общая наработка 2560 м/ч.

Пассажирские каюты и каюты экипажа:
На главной палубе – 2 шт., санузлы с душевыми кабинами.
В корпусе в средней части – 3 каюты, покрытие пола – ковролин и паркет.

Солярий на второй палубе.
Пассажирский камбуз расположен на главной палубе в кормовой части. Снабжён электроплитой, 2-мя холодильниками, рабочими столами, мойкой для посуды.
На главной палубе в кормовой части расположена сауна на 6 человек, зона отдыха, санузел с душевой кабиной.
Каюты экипажа:
— двухместные – 3 шт.
— одноместные – 2 шт.
Покрытие пола – палас, имеется небольшой камбуз и санузел с душевыми, TV плазма. 2-х камерный холодильник, 4-х конфорочная электроплита, раковина для мытья посуды.
Наружные палубы на баке и на корме покрыты натуральным тиком.
В носовой части главной палубы находится каюта — массажный кабинет
В кормовой части главной палубы находится санузел с умывальником.

Добро пожаловать в ВОДНЫЙ МИР

В любое время готовы поделиться своим опытом с Вами, помочь приобрести или продать судно по его реальной стоимости, без посредников и лишних наценок за воздух и настроение. На нашей территории мы подготовили всё для того, чтобы в любое время года проверить и оценить судно любого типа и размера, обеспечить недорогую стоянку и качественное обслуживание. Нам дорога наша репутация, спокойствие и лояльность наших клиентов. Хотите купить или продать лодку – Приходите к нам!

С Уважением, Ваш ВОДНЫЙ МИР

Задать вопрос